Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry


О докторе Лизе я узнала в ЖЖ и была поражена тем, какую работу и как она выполняет. Больные бездомные, помощь им - такая самоотверженная, столько вложено в дело...

Сама я к бомжам отношусь довольно сдержанно. Вот тут я писала про это. Но деятельность д. Лизы сама по себе вызывала молчаливое уважение.

А сегодня выложили очередную фотосессию с рейда фонда (у них фонд вроде ж?). Фотосессия явно не в пользу бомжей. Вызывает она только негативные эмоции. Кроме того - негативные и в сторону такой вот волонтёрской деятельности.

Цитата:
"– А ты знаешь, что в Сибири можно дом в деревне за 3000 рублей купить? Там и работа будет. И земля.
– Да?! Запиши мне адрес.
Пишу: Курганская область, деревни Пьянково и Расковалово, председатель сельсовета Саша.
Аккуратно сворачивает листок, чтоб через пару часов выбросить его в лужу и забыть о доме.
Тут их дом."




На фотографии - сильные, здоровые мужики, которые стоят в очереди за бесплатной едой. Которые бомжуют на вокзале. Которым "помогают, они же попали в трудную ситауцию..."

Однажды [info]neirolog написал прекрасный пост про псевдоблаготворительность, а именно - почему нельзя кормить беспризорников. Почитайте, если кто не видел.

Так вот, я всем своим существом не понимаю, почему надо кормить этих мужчин? Почему они не работают, пьют, запустили себя но вызывают у некоторых умиление и желание им помочь?

Я всегда говорю: критикуя, предлагайте. Так вот, предлагаю для обсуждения: не лучше ли было создать трудовой посёлок для них, где бы они смогли жить, получать ту же еду и мед. помощь, одежду, но где они бы РАБОТАЛИ. Зачем поощрять тунеядство такими вот кормёжками???

Tags:

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
[info]tihonoff wrote:
8 Май, 2009 09:14 (UTC)
"не лучше ли было создать трудовой посёлок для них, где бы они смогли жить, получать ту же еду и мед. помощь, одежду, но где они бы РАБОТАЛИ"
Они от туда побегут....
[info]kkatya wrote:
8 Май, 2009 09:17 (UTC)
конечно побегут

но на улицах их нельзя кормить. Пусть бегут к голоду или остаются работать
[info]m_koshkina wrote:
8 Май, 2009 09:50 (UTC)
А они не хотят работать. Вернее, даже так - в большинстве своем они не хотят предпринимать каких-либо усилий для того, чтобы изменить свою жизнь.

Мне приходилось общаться с бомжами (не по делам благотворительности - я этим не занимаюсь, в совершенно иных ситуациях), отсюда у меня такое мнение сложилось.

Ну да, кормить их - это порочный путь, согласна.
[info]kkatya wrote:
8 Май, 2009 10:01 (UTC)
не хотят - не надо
зачем их кормить и одевать, тем самым поощряя??
[info]m_koshkina wrote:
8 Май, 2009 10:09 (UTC)
Вот-вот, основная беда с благотворительностью - она поощряет их на продолжение паразитического образа жизни. А зачем что-то делать, когда можно там урвать, тут урвать и все будет зашибись?!

Причем, они ж еще и наглеют фантастически - я такой бедный несчастный, пожалейте меня, работы нет, счастья в жизни нет, жалейте меня всем миром.

Я, бывает, сильно озлобляюсь на благотворителй и бомжелюбов. Ну да, я злая.
[info]kkatya wrote:
8 Май, 2009 10:14 (UTC)
у нас в переходе (м. Новогиреево) возле палатки с сигаретами стоит пьяный парень каждый вечер, лет 30 ему наверное. Ещё не бомж наверное - цивильный такой, но уже явно в том направлении движется.

Так вот, покупаю я сигареты мужу, он ко мне подходит и в наглую так "дай десять рублей". Я ему: а ты работать не пробовал?". На что он мне : "тебе жалко что ли?"

Была б я мужиком, врезала б ему - такие меня эмоции переполняли.

В итоге, я ему сказала "иди на работу" и пошла дальше, услышав в спину злобное "сссука".

Вот так((
[info]m_koshkina wrote:
8 Май, 2009 10:24 (UTC)
Очень знакомо :(
Подобные диалоги в моей жизни тоже были.

Когда пара бомжиков вскрыла наш автомобиль (с целью в нем поселиться), разумеется, мы восстановили наши права на собственности - навешали им п...ей и вызвали милицию, правда, та долго ехала и они успели удрать (удерживать их руками у нас не получилось).
Позже, когда граждане в форме укатили, а мы отмывали засранную и заблеванную (прошу прощения за натурализм, но из песни слова не выкинешь) машину, один из взломщиков вернулся, и .. начал нам выговаривать за то, что мы плохие - не по-христиански поступили, ближних не любим, пожалели машины им, бедным, несчастным, обездоленным, и обязаны компенсировать финансово его страдания.
В общем, мы со свекровью на Муже буквально висели, а то убил бы.
[info]kkatya wrote:
8 Май, 2009 10:29 (UTC)
ахренеть
ещё хватило наглости вернуться!
[info]m_koshkina wrote:
8 Май, 2009 10:35 (UTC)
Ага, хватило.
Мы его уже в лицо знаем - постоянно трется в нашем районе, пристает к людям около магазинов, денег клянча (несколько раз были свидетелями очень гадких сцен натурального вымогательства). Мы вообще наш бомж-контингент в лицо знаем (таких в районе некоторое количество), потому как мы внимательные, и, если можно так сказать, любопытные к тому, что происходит в округе.
Правда, эта братия нас опасается, видимо, после случая с машиной. И это хорошо и правильно.

Просто у моего Супруга были в жизни несколько тяжелых лет, когда Он сам вел очень дурной образ жизни и мог стать бомжем - но не стал, потому как характер не тот, выкарабкался. Поэтому Он крайне негативно на все это реагирует.
[info]olga_mur wrote:
8 Май, 2009 18:36 (UTC)
Я в такой ситуации отвечаю: да, жалко. Потому что я свои деньги зарабатываю и почему же я должна раздавать их не пойми кому не пойми за что? Бабушкам-дедушкам подаю всегда, а вот вполне здоровым и работоспособным - фиг!
[info]mjerry wrote:
8 Май, 2009 10:05 (UTC)
неоднократно и не в одной стране проводили исследования по сабжу бомжей. Это ж не только у нас такая радость... Дык вот, это просто и тупо ТУНЕЯДЦЫ. У большинства из них "где-то там, далеко" имеются дети и жены. Но в семье тянуть лямку и соблюдать какие-то правила общежития - влом. Вот они и подаются в свободный полет. А эксперименты с подобными трудовыми поселками, как ты предложила, тоже были. В Нижнем, кажется. И чего? А из полутысячи народу максимум человек 10 соглашались хотя бы попробовать жить нормальной человеческой жизнью. Меня умиляют, если честно, защитники бомжей и волонтеры, стремящиеся им помогать. Потому что эти люди НЕ понимают того, что в бродячей жизни есть свой кайф - ты ничего не должен делать, вообще ничего. Но тебе в то же время много чего хочется - хотя бы жрать и пить. И вот, поскольку тебе этого _хочется_, то для того, чтобы получить желаемое, ты и будешь давить слезу из глупых обеспеченных тетенек-волонтерш. Отсюда - и душещипательные рассказы "не могу домой уехать" :-))) *мемуарно* Уехать можно куда угодно влегкую. Без копья денег. Если речь не о дальнем зарубежье, а о ближнем - дык границы там - кошкины слезы, КППП обойти - нехрен делать.
[info]izida05 wrote:
8 Май, 2009 10:42 (UTC)
Очень-очень согласна :). Не раз сама писала о бездумной благотворительности.
Я, пожалуй, перепощу у себя!
[info]vuutshi wrote:
8 Май, 2009 10:52 (UTC)
побольше концлагерей.. хороших и разных..
бомжей в один, наркоманов в другой, эмо - в третий, гламурных обсосов в четвёртый и т.д.

кастовая система рулит! %)
[info]kkatya wrote:
8 Май, 2009 10:54 (UTC)
Re: побольше концлагерей.. хороших и разных..
при чём тут концлагеря?

Вы реально полагаете, что нормально - кормить вот этих здоровенных пьянчужек??
[info]vuutshi wrote:
8 Май, 2009 11:00 (UTC)
Re: побольше концлагерей.. хороших и разных..
как причём? трудовой посёлок и есть концлагерь, куда сгоняются (концентрируются) люди по какому-то критерию (в данном случае - бомж) и заставляют работать за еду.. % ))


я не кормлю, а понятие "норма", слишком субъективно, чтобы им оперировать... для кого-то нормально их убивать и извлекать непоражённые органы для трансплантации более достойным и полезным членам общества.. % )
[info]kkatya wrote:
8 Май, 2009 12:50 (UTC)
Re: побольше концлагерей.. хороших и разных..
продайте почку - заплатите кредиты!
[info]booonnn wrote:
8 Май, 2009 18:55 (UTC)
Re: побольше концлагерей.. хороших и разных..
Не "сгонять", а давать возможность там, РАБОТАЯ, кушать. Никого насильно там не держать, но чтобы выбор был либо стопроцентно умереть с голоду где угодно, либо кушать и выжить там, при условии ЗАРАБАТЫВАНИЯ этой еды.
[info]vuutshi wrote:
8 Май, 2009 19:16 (UTC)
выше уже говорилось о их желании работать.. % )
и чего-то они от голоду не дохнут где-угодно... например в Москве умереть с голоду довольно проблематично. Опять же свободных вакансий с заработком от 5 до 10 килорублей в городе немеряно (считай теже деньги на еду), любая биржа труда предложит сотни таких и без всяких нововведений, только что-то никто не спешит их занимать... % )


[info]booonnn wrote:
8 Май, 2009 19:21 (UTC)
Re: выше уже говорилось о их желании работать.. % )
так о том и речь, что должен быть выбор либо СТОПРОЦЕНТНО умереть с голоду либо работать. Но такой выбор обеспечить практически нереально, увы. Ибо болбоёбов жаждущих прочувствовать себя "спасителями несчастных" всегда было и, скорее всего будет, предостаточно. Увы-увы.
[info]vuutshi wrote:
8 Май, 2009 19:39 (UTC)
ну это фантастика...
и дело не в "спасителях".. эти акции разовые и не обеспечивают ежедневное питание... они вообще-то на памойках питаются преимущественно тем, что побрезговали есть граждане и у магазинов\точек общепита, которые тоннами выкидывают просроченные продукты питания..

ну а деньги, которые они вымогают своим жалким видом, естественно, идут не на еду... ещё раз повторю, в Москве умереть с голоду можно, только если ты самоубийца извращенец, т.к. любой мусорный бак способен поддержать жизнедеятельность организма человека и эти баки ежедневно обновляют своё содержимое... % )
[info]booonnn wrote:
8 Май, 2009 20:17 (UTC)
Re: ну это фантастика...
Ну, вам виднее.
[info]knup_ru wrote:
8 Май, 2009 12:31 (UTC)
это не мужчины. это быдло.
Катя, это не мужчины. не называй их так.
это по большей части САМОСТОЯТЕЛЬНО опустившиеся люди. помогать им можно только в том случае, если они прошли стирилизацию и не смогут размножаться.

идея про лагерь правильная. но сработает только на бумаге или в интернете. этим людям не нужна работа. им нажна ХАЛЯВНАЯ еда и выпивка. и вообще это не люди уже.
[info]kkatya wrote:
8 Май, 2009 12:34 (UTC)
Re: это не мужчины. это быдло.
Зачем их кормят, Рустам?
[info]knup_ru wrote:
8 Май, 2009 12:42 (UTC)
быдло требует жалости
из жалости их кормят. потому и не мужчины. мужчины из жалости ничего не принимают, потому что всё что им нужно могут взять сами. тем более еду - пища - это то, что по умолчанию "добывает" мужчина. исключения бывают, но редко и именно исключения, а не правила.
[info]kkatya wrote:
8 Май, 2009 12:49 (UTC)
Re: быдло требует жалости
как может появиться жалость?
Я понимаю природу жалости к выброшенному животному
к инвалиду
к ребёнку-сироте
к малообеспеченной семье
к семье с больным ребёнком


которые пришли к своему состоянию не по своей воле и всеми силами стараются из этого состояния выйти - лечась, работая, развиваясь.

Но когда человек по своей воле заливается бухлом, продаёт имущество и реально не хочет делать ничего - какая тут может быть жалость? Извращённая разве что.

[info]flower_oriental wrote:
8 Май, 2009 13:49 (UTC)
Согласна, их не надо даром кормить, им надо давать работу, ночлег и возможность выбраться из ямы. Не хочешь - бомжуй и голодай.
[info]d_serpokrylov wrote:
10 Май, 2009 10:59 (UTC)
Ну так создайте поселок, предложите им работу и жилье по незапредельной цене.
Вы сами-то конкретно что-то сделали по отношению
"к ребёнку-сироте
к малообеспеченной семье
к семье с больным ребёнком"
кроме бесплатных перепостов в ЖЖ и дешевого теоретизирования о концдагерях?

Вот хорошо Антону. Он умеет послать сразу в правильном направлении.
[info]kkatya wrote:
10 Май, 2009 11:11 (UTC)
"Вы сами-то конкретно что-то сделали..." - уж в ЖЖ перед комментаторами точно не буду отчитываться
[info]d_serpokrylov wrote:
10 Май, 2009 11:30 (UTC)
Да я на другой ответ и не рассчитывала. Так вырвалось. Хоть и понимаю, что бесполезная попытка, но уже зашкаливает от вас, теоретиков...
[info]kkatya wrote:
10 Май, 2009 11:41 (UTC)
Вы обо мне, видимо, знаете что-то большее, чем я сама:)
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2010
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner