Home

Previous Entry | Next Entry

Пиздец

  • 7 Май, 2008 at 2:05 PM
Корова, yozhik, флаг, Ребёнок
Фотка со вчерашнего "марша несогласных"


Мудака со слингом лишить родительских прав и кастрировать на будущее. Уебок, простите.


UPD: Как выяснилось, это тот самый Петр Верзилов, что учавствовал в "Ебись за наследника медвежонка".. Спасибо [info]mblp и [info]mike67

Comments

[info]aljena_beljaeva wrote:
7 Май, 2008 10:08 (UTC)
А в чём проблема? Почему такое мнение?
[info]kkatya wrote:
7 Май, 2008 10:44 (UTC)
Марш не был санкционирован. Однако, выходить на улицу решение было принято. А это значит, что изначально, заблаговременно! было известно, что в месте проведения возможны заборы, драки и прочие провокации.

Поэтому что он оказался на этой фотке только по трем причинам:

1) Он трус и притащил ребенка в надежде, что мусора не заберут его в "интересном положении".
2) Он - провокатор и намеренно принес ребенка в ожидании мясорубки, что бы потом разместить фотки в интернете с подписью "менты совсем ахуели - папу-одиночку с грудничком на руках заломали".
3) Он дибил.
[info]aljena_beljaeva wrote:
7 Май, 2008 11:31 (UTC)
Не знаю... я бы конечно никогда не вынесла ребёнка на улицу на какой-то марш, но не думаю, что возможна ситуация, когда отец "намеренно приносит ребенка в ожидании мясорубки, что бы потом разместить фотки в интернете с подписью "менты совсем ахуели - папу-одиночку с грудничком на руках заломали".

Когда я увидела фото, я подумала, что отец принимает участие в акции ради будущего своего ребёнка.
Сорри, я не сообразила, что речь идёт о несанкционированном марше в России: как я понимаю - такой стране, где людям запрещают выражать своё мнение в виде маршей протеста, в связи с чем, выходя всё же на улицу, они рискуют быть избитыми правоохранительными органами.
Да, в такой ситуации, безусловно, детей выносить на улицу нельзя.
[info]kkatya wrote:
7 Май, 2008 12:43 (UTC)
В России можно выражать свое мнение. Пример тому - та же акция "несогласных" в Питере.

Для того, что бы водить машину и не лишиться прав, надо соблюдать определенные правила. Для того, что бы выходить на акции, надо тоже соблюдать правила, которые как минимум гарантируют безопасность самих же митингующих.

В данном случае люди пришли на заведомо несанкционированную акцию. Тоже их право. Тащить тута грудничка - верх глупости. Даже на самой мирной и пушистой акции могут случиться провокации, и детей туда, пока сами бегать и дом находить не научатся, брать нельзя.


(без темы) - [info]aljena_beljaeva - 7 Май, 2008 13:48 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Май, 2008 14:59 (UTC)
(без темы) - [info]aljena_beljaeva - 7 Май, 2008 15:32 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Май, 2008 16:55 (UTC)
(без темы) - [info]aljena_beljaeva - 7 Май, 2008 19:24 (UTC)
(без темы) - [info]aljena_beljaeva - 7 Май, 2008 20:23 (UTC)
(без темы) - [info]aljena_beljaeva - 7 Май, 2008 15:34 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Май, 2008 16:54 (UTC)
(без темы) - [info]aljena_beljaeva - 7 Май, 2008 19:26 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Май, 2008 20:52 (UTC)
(без темы) - [info]missseeya - 7 Май, 2008 22:24 (UTC)
(без темы) - [info]aljena_beljaeva - 7 Май, 2008 23:03 (UTC)
(без темы) - [info]missseeya - 7 Май, 2008 23:23 (UTC)
(без темы) - [info]aljena_beljaeva - 8 Май, 2008 04:46 (UTC)
(без темы) - [info]aljena_beljaeva - 7 Май, 2008 23:18 (UTC)
(без темы) - [info]flower_oriental - 8 Май, 2008 05:02 (UTC)
(без темы) - [info]aljena_beljaeva - 8 Май, 2008 15:07 (UTC)
(без темы) - [info]missseeya - 7 Май, 2008 22:26 (UTC)
(без темы) - [info]aljena_beljaeva - 7 Май, 2008 23:08 (UTC)
можно мои 5 копеек? - [info]maksizib - 8 Май, 2008 06:32 (UTC)
Re: можно мои 5 копеек? - [info]kkatya - 12 Май, 2008 07:34 (UTC)
Re: можно мои 5 копеек? - [info]kkatya - 12 Май, 2008 11:33 (UTC)
(без темы) - [info]missseeya - 7 Май, 2008 22:23 (UTC)
[info]reanimator78 wrote:
7 Май, 2008 22:58 (UTC)
3. Он дЕбил ;)
По остальным пунктам согласен. В нынешней ненормальной ситуации.

По сути же - http://www.zaprava.ru/content/view/1480/1/. Можно сколько угодно говорить о "правильности" и "неправильности" взглядов и способах их выражения, но какого... хмм... фига я не могу из высказать, если эти способы законны? Мне препятствуют этому всеми доступными, в том числе и противозаконными методами. Препятствует кто? Правительство, силовики - госслужбы, одним словом. Повторю вопрос - с какого такого перепугу?

Помню, если не ошибаюсь, некоторое ваше недовольство (возмущение), когда нечто подобное происходило в отношении ваших коллег. Почему оно однобоко?

Edited at 2008-05-07 23:00 (UTC)
[info]aljena_beljaeva wrote:
8 Май, 2008 08:52 (UTC)
Он, кажется, на самом деле провокатор: мне дали в комменты очень интересную ссылку с подробной информацией. Только вот провокатор он со стороны "согласных", а свинтили его как раз отторгаемые Вами "несогласные".
Вот так бывает.
Так что я на Вашем месте написала бы ещё один апдейт :)

[info]viking_nord wrote:
7 Май, 2008 10:18 (UTC)
Их надо показывать чаще по телевизору, тогда у этих идиотов сторонников не останется.
[info]kkatya wrote:
7 Май, 2008 10:45 (UTC)
да это ж вообще пипец.

Чел явно надеялся разместить в жж нечто вроде "менты совсем ахуели - папу-одиночку с грудничком на руках заломали".
[info]judif_j wrote:
7 Май, 2008 10:52 (UTC)
Да, папаша ненормальный! Блин, некоторые на руки брать детишек бояться - а вдруг сломаю чего, а этот... Слов нет!
[info]kkatya wrote:
7 Май, 2008 12:45 (UTC)
ну дык, надо ж картинку сделать о "кровавой грэбне"
[info]ulikka wrote:
7 Май, 2008 11:05 (UTC)
ага... и слинг у него косо как-то завязан, кстати...
[info]kkatya wrote:
7 Май, 2008 11:37 (UTC)
да, я тож заметила, но на этом внимания не стала заострять.

Кажись, у него там вообще муляж, для картинки кровавой грэбни
[info]mblp wrote:
7 Май, 2008 18:41 (UTC)
не муляж.
[info]tihonoff wrote:
7 Май, 2008 11:31 (UTC)
Согласен!
[info]flower_oriental wrote:
7 Май, 2008 13:44 (UTC)
Если ребенок настоящий - то мужик просто идиот. Но как-то похоже на куклу (тогда скотина).
[info]mblp wrote:
7 Май, 2008 18:42 (UTC)
настоящий. мама ребенка шла рядом. ребенку не больше полутора-двух месяцев.
[info]flower_oriental wrote:
8 Май, 2008 04:53 (UTC)
Тогда вообще... караул.
[info]faiman wrote:
7 Май, 2008 17:04 (UTC)
Бывают случаи когда говно в мозгу растворяет последние остатки разума. Таким товарищам однозначно дарить презервативы в день бракосочетания.
[info]lilipytick wrote:
7 Май, 2008 19:18 (UTC)
Ага, точно! это ужас просто! офигеть. Согласна с тобой на все 100%
[info]maximkalinov wrote:
7 Май, 2008 20:14 (UTC)
+1, только без мата и кастрации
[info]kkatya wrote:
7 Май, 2008 20:52 (UTC)
я на самом деле мало матерюсь) Просто тема младенцев для меня больная.
[info]inomarkina wrote:
8 Май, 2008 11:07 (UTC)
Куча каментов. И никому почему-то не кажется, что это личное дело каждого.
Меня гораздо больше возмущает тётя, ушедшая в подполье Пензенской области с сектантами и грудным ребёнком.
Гораздо хуже, на мой взгляд.
[info]kkatya wrote:
12 Май, 2008 07:35 (UTC)
по-моему, тут не личное дело, а политика.
[info]natali_ru wrote:
13 Май, 2008 18:17 (UTC)
Соглашусь с вами. *закидала горой тапок* )))