Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

Пьяные на улице.

  • 9 Апр, 2008 at 2:32 PM
Корова
Недавно на автобусной остановке пьяная компания пристала к пареньку. Все как обычно: закурить, «Ты кто такой?», затем в ход пошли кулаки. Парню досталось прилично.

Недавно наблюдала такую ужасную картину, просто в шоке до сих пор... Компания пьяных девушки, причем совершенно пьяные, пристали к двум девченкам, им лет наверно по 16-17, они же им ничего не сделали, просто мимо проходили... Даже пересказывать не хочется что они там им сказали и как себя вели...

Думаю, каждый из нас сталкивался с подобной ситуацией, и если не был участником событий, то наблюдателем – точно. Проблему пьяных на улице озвучивали много, долго и нудно. И то, что детям пример плохой подают, и то, что дебоширят, и что в метро перегарищем воняют.

В конце концов, раз нравоучения не помогают, а совесть молчит, пришлось применять радикальные меры – распитие алкогольсодержащих напитков в общественных местах было решено запретить. К общественному месту, в том числе, относится метро и прилегающая ко входу территория (10 метров).

Хочу сразу заметить, что я не зануда-трезвенник. Мы с друзьями, порой, берем по бутылочке и идем куда-нибудь поболтать. Однако, мы осознаем, что в таком положении есть риск нарваться на стражев закона. Поэтому обычно мы убираем бутылки в пакет (особенно если проходим мимо Макдоналдса – у них очень удобные), или на людные места не высовываемся. Но если уж так случится, что в парке-таки нас поймают, что поделаешь – придется платить штраф.

Однако, правила, видимо созданы не для всех. А тем более – не для молодежи, молодой и горячей, которая, собравшись в «стаю», почувствовала себя еще горячее и моложе.

«Я свободный человек, ничего никому не должен. Я – все, ты – никто. Ты серая масса, я – индивидуал, имеющий право на самовыражение».

Товарищи неформалы, которых так бурно жалели в последнее время в ЖЖ, похоже, привыкли не нести ответственности за свои поступки. Подумаешь, нарушал, подумали они, мы же – все, а эти люди в серой форме – никто. Мы им ничего не должны. Мы круты, нас много и мы им не дадимся.

Теперь надо проанализировать, что же случилось дальше. В Интернет очень скоро было выложено видео в качестве вещественного доказательства. Однако, на видео мы побоев, о которых так много пишут, не видим.

Что с наибольшей вероятностью могла делать подвыпившая молодежь в «стае» против пары «недоброжелателей» в серой форме? Собственно, мы видели, что – начали играть в какую-то непонятную игру в перетяни человека. Однако, вы можете на сто процентов заявить, что при этом никто из молодых людей не сказал ничего оскорбительного, не толкнул милиционера, не сказал «менты –козлы» и тд и тп? Я бы не поручилась в этом за незнакомых людей.

А именно такая незначительная фраза могла спровоцировать вообще всю потасовку. В принципе, менты могли и не связываться с компанией (себе дороже, как и оказалось) и, отогнав ее подальше от метро, уйти по своим делам. Но именно такая фраза могла навести на принцип – не хочешь по хорошему, все равно дело доделаем до конца.

Вместо того, что бы заплатить штраф и мирно разойтись (или если нет денег, то пройти в отделение и выписать штраф там с уплатой через сбербанк), «неформалы» решили паренька отбить. А это уже сопротивление милиции. Если судить по видео, выложенное повсюду как «вещественное доказательство», можно заметить, что для ребят это была потеха. Для милиции же – работа.

Мало того, вместо того, что бы быстро разбежаться после «победы», ребята расходиться не спешили. Это следует из того, что к месту происшествия успело подъехать усиление. Так что ж они, специально ждали, когда всех забирать начнут? У меня, чесслово, сложилось именно такое впечатление. Нарываться специально и ждать чего-то - это уж совсем странно.

Что там произошло дальше – никто из нас, тех, кого там не было, не знает. Информация поступает только в виде буков от Интернет-пользователей. А пользователи эти ооочень разные бывают. Поэтому в первую очередь я призываю читателей не вестись на красивые слова о невинных жертвах режима и при поминании служителей закона недобрым словом не забыть упомянуть пьяную молодежь. (Конечно, избивать менты права не имели никакого, я просто ратую за то, что каждый из участников инцидента должен получить равную долю нарицания от общественности)

Во-вторых, подумайте о том, что сегодня вы кричите о жертвах-неформалах, а завтра такая же группа, распивающая пиво где-нибудь на улице, начнет приставать к вам. «Все как обычно: закурить, «Ты кто такой?», затем в ход пошли кулаки... ».

В-третьих, подумайте о том, что закон все-таки един для всех. Если вы плачетесь о том, что закон не исполняется, а потом называете неисполнителей же жертвами, то чего же вы хотите? Или дайте милиции делать свою работу (я не говорю про избиение, я говорю про то, что изначально действия милиции были правомерны), или не нойте.

В-четвертых, если завтра с вами что-то случится, вы первым делом позвоните в милицию. Не забывайте об этом. И будьте счастливы.

UPD: Дополнение от [info]wm_parovoz :

А теперь вниманию тех, кто хочет жить в ПРАВОВОМ обществе. Если Вы увидите, что сотрудники правоохранительных органов действительно превышают свои полномочия не бегите домой писать в ЖЖ, а помогите людям, позвоните по одному из телефонов:

Управление собственной безопасности: 255-96-57

Департамент собственной безопасности: 239-07-30

Инспекция по личному составу: 696-66-61, 698-67-63

02 (с мобильного 112)

UPD2: Товарищи! Этим постом я вроде не пытаюсь оправдать ментовской беспредел. Кроме того, я не говорю, что в России оборотней в погонах нет. И я не утверждаю, что избиение неформалов не имело месть быть. Я говорю о том, что КАЖДЫЙ из участников событий должен получить равную долю общественного осуждения. Что нельзя пьяное быдло выставлять жертвами и чуть ли ни святыми, тем более - "гордостью нации". Что если менты себя вели, как оборотни, то неформалы - как безмозглые обезьяны. Короче, одни других стоили.

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]maksizib wrote:
9 Апр, 2008 10:52 (UTC)
ничего плохого в действиях милиции не вижу
а в юности получить пиздюлей всегда полезно для будущего - очень мозги прочищает и удерживает от глупостей в старшем возрасте
Получить люлей в юности - избежать проблем в дальнейшей жизни!
[info]kkatya wrote:
9 Апр, 2008 11:01 (UTC)
Re: ничего плохого в действиях милиции не вижу
и я про тоже
по сути, сами нарывались на конфликт
[info]flameaside wrote:
9 Апр, 2008 11:32 (UTC)
я на стороне милиции в данном случае. Терпеть не могу пьяное быдло.
(без темы) - [info]lordofwinds - 10 Апр, 2008 13:08 (UTC)
(без темы) - [info]flameaside - 10 Апр, 2008 17:30 (UTC)
[info]mblp wrote:
9 Апр, 2008 11:55 (UTC)
вообще весь этот инцедент кажется мне хорошо срежиссированной провокацией.
а просмотр видео и фото с "избиения" показал, что молодежь, участвовавшая в инциденте очень профессионально, если можно так выразиться, работает. слаженно кричит, причем знает что именно кричать, крепко в сцепке стоит... такие вещи спонтанно не происходят.
опять таки милиция московская наученная маршами несогласны и прочими митингами уже давно умеет транспортировать нарушителей так, чтоб потом правозащитники и прочие стервятники не цеплялись.
кукол дергают за нитки...
а правозащитники уже слетелись...
[info]principiale wrote:
9 Апр, 2008 12:23 (UTC)
Согласен с тобой, Маш.
Изначально писал об этой версии http://tupikin.livejournal.com/317464.html?thread=4837144#t4837144
(без темы) - [info]mblp - 9 Апр, 2008 12:27 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 9 Апр, 2008 12:25 (UTC)
(без темы) - [info]mblp - 9 Апр, 2008 12:28 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 9 Апр, 2008 14:22 (UTC)
(без темы) - [info]lordofwinds - 10 Апр, 2008 13:06 (UTC)
(без темы) - [info]fukurokudzu - 12 Апр, 2008 01:18 (UTC)
[info]tricromia wrote:
9 Апр, 2008 11:59 (UTC)
Ох, Катюша=))))
Лично меня покоробили слова о том, что толпа пьяных панков - будущее нации с чистыми глазами. Я от таких толп стараюсь держаться подальше, они в малом количестве и трезвые довольно безобидные, но в остальных случаях я стараюсь не попадать в их поле зрения. Хотя гопота толпами гораздо хуже. Боюсь их так же как собак бойцовых пород без поводка и намордника.
Милиция далеконе ангелы, у меня от них впечатления смешанные. В отделении оданжды страшно обхамили и оскорбили, была попытка сделать из свидетеля подозреваемую. Но в день каких-то там народных гуляний, когда парк закрывался и всех просилий выйти, а я была в компании подруги и изрядно выпившего(!) её друга, мы стояли на выходе из парка в воротах, к нам подошел здоровенный бритый мент и сказал : 'Девушки, будьте добры не мешать выходу и прогуляться вместе с молодым человеком дальше по проспекту, там огни и прекрасный вид вечернего города, очень красиво.' Я была так потрясена, что запомнила дословно его фразу. А мог бы и матом, да и в отделение мог бы. А ведь ничего.
Ужасно, ужасно не люблю людские стада. Особенно пьяные. И в метро таких пускать не надо, про трагедию в Минске на Немиге в 1999 году слыхали?
[info]kkatya wrote:
9 Апр, 2008 12:29 (UTC)
Хочу дополнить про парк, а ведь пьяный на такую речь милиционеа мог ответить "че, где хочу, там и гуляю", милиционеру пришлось бы из парка его выводить, могла завязаться драка, а потом... потом бы правозащитники выли об "оборотнях в погонах"((

А что в Минске произошло???
(без темы) - [info]tricromia - 10 Апр, 2008 06:40 (UTC)
(без темы) - [info]eyewave - 10 Апр, 2008 08:33 (UTC)
[info]everlasting_cat wrote:
9 Апр, 2008 12:04 (UTC)
Уже один тот факт, что это событие обсуждается с песнями и плясками столько времени (как будто обсуждать больше нечего), говорит в пользу режиссуры. Вопрос - чьей.
[info]mblp wrote:
9 Апр, 2008 12:30 (UTC)
полностью согласна.
вопрос: кому надо дискредитировать милицию? кому это выгодно?
[info]_angel_kiss_ wrote:
9 Апр, 2008 12:17 (UTC)
ссори конечно, но из-за того, что вовремя милиция не оказалась рядом и не забрала пьяных уродов - у меня погиб одногуппник, вчера хоронили... и его тоже надо было забрать, жив бы остался

я считаю, что очень верно, когда забирают и придираются
другой вопрос - что пьянь начинает хамить (ох, это опять же пример моих одногруппников)

я прежде всего за свою безопасность боюсь. хотите пить? пейте на хате или где-нибудь в кафешке.
максимум во дворике (кстати, это запрещено или как сейчас?)
[info]kkatya wrote:
9 Апр, 2008 12:32 (UTC)
пипец
а что произошло-то??
(без темы) - [info]_angel_kiss_ - 9 Апр, 2008 12:38 (UTC)
[info]smokie1991 wrote:
9 Апр, 2008 12:28 (UTC)
конечно это ужасно-толпа пьяной молодёжи штука опасная и во многих ситуациях неуправляемая.
однако зная многоих неформалов могу сказать что не так уж они и пьют
поэтому согласна с мнением что это провокация.
хотя...нефоры тоже разные бывают...
[info]kkatya wrote:
9 Апр, 2008 12:32 (UTC)
да я бы не сказала, что в той толпе они особо пили. Если это не провокация, то просто сработало стадное чувство - один начал и все поперли.

[info]tru_tulen wrote:
9 Апр, 2008 12:36 (UTC)
Ребятам навешали, это весело. Но здесь просто сплошной негатив. По сути вопрос от незаконных действий милиции уводят в сторону. Никто не пытается оправдать пьяную молодежь, но это не дает права применять силу. А весь скандал именно из-за неправомерного избиения и надругательств!
[info]mblp wrote:
9 Апр, 2008 12:39 (UTC)
а был ли мальчик?
что может быть проще - предъявить избитого.
не на словах, на в ЖЖ, а привести на пресс-конференцию. была же вчера, кажется.
и были там здоровые и скрывающие свои лица товарищи.
(без темы) - [info]tru_tulen - 9 Апр, 2008 12:43 (UTC)
(без темы) - [info]militsioner - 9 Апр, 2008 13:05 (UTC)
(без темы) - [info]tru_tulen - 9 Апр, 2008 13:26 (UTC)
(без темы) - [info]_angel_kiss_ - 9 Апр, 2008 19:37 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 9 Апр, 2008 12:40 (UTC)
(без темы) - [info]tru_tulen - 9 Апр, 2008 12:45 (UTC)
(без темы) - [info]militsioner - 9 Апр, 2008 13:07 (UTC)
(без темы) - [info]lodygin_kirill - 9 Апр, 2008 13:11 (UTC)
(без темы) - [info]militsioner - 9 Апр, 2008 13:14 (UTC)
(без темы) - [info]lodygin_kirill - 10 Апр, 2008 06:57 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 9 Апр, 2008 14:21 (UTC)
(без темы) - [info]maptehok - 11 Апр, 2008 12:50 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 9 Апр, 2008 14:23 (UTC)
(без темы) - [info]yanosh - 10 Апр, 2008 09:01 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 10 Апр, 2008 09:46 (UTC)
[info]lodygin_kirill wrote:
9 Апр, 2008 12:37 (UTC)
Сдается мне, что, что бы там ни случилось на самом деле, любые (ЛЮБЫЕ!) речи в оправдание и защиту российского мента звучат недостойно.
Вот это вот: "В-четвертых, если завтра с вами что-то случится, вы первым делом позвоните в милицию. Не забывайте об этом. И будьте счастливы." особенно слезно выглядит. Менты ведь они такие ангелы закона и правопорядка на самом-то деле! Зайки и лапушки!
[info]kkatya wrote:
9 Апр, 2008 12:41 (UTC)
Если на Ваших глазах будут избивать незнакомого человека - Ваши действия?
(без темы) - [info]lodygin_kirill - 9 Апр, 2008 13:00 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 9 Апр, 2008 14:24 (UTC)
(без темы) - [info]_angel_kiss_ - 9 Апр, 2008 12:41 (UTC)
(без темы) - [info]smokie1991 - 9 Апр, 2008 12:54 (UTC)
(без темы) - [info]lodygin_kirill - 9 Апр, 2008 13:09 (UTC)
(без темы) - [info]principiale - 9 Апр, 2008 13:22 (UTC)
(без темы) - [info]_angel_kiss_ - 9 Апр, 2008 14:48 (UTC)
(без темы) - [info]lodygin_kirill - 10 Апр, 2008 07:06 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 9 Апр, 2008 14:26 (UTC)
(без темы) - [info]lodygin_kirill - 10 Апр, 2008 06:55 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 10 Апр, 2008 07:59 (UTC)
(без темы) - [info]lodygin_kirill - 10 Апр, 2008 08:07 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 10 Апр, 2008 08:16 (UTC)
(без темы) - [info]lodygin_kirill - 10 Апр, 2008 08:34 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 10 Апр, 2008 08:48 (UTC)
(без темы) - [info]lodygin_kirill - 10 Апр, 2008 08:58 (UTC)
(без темы) - [info]maptehok - 11 Апр, 2008 12:55 (UTC)
(без темы) - [info]lodygin_kirill - 14 Апр, 2008 06:02 (UTC)
[info]simeon75 wrote:
9 Апр, 2008 14:56 (UTC)
Вы зря разоряетесь. Эта публика понимает только язык милицейского сапога. А за такой пост, они просто закидают вас фикалиями).

Очень верно выразил мысль, самый первый прокоментировавший.
[info]d_a_z_bastard wrote:
10 Апр, 2008 08:16 (UTC)
фЕкалиями, село )
(без темы) - [info]simeon75 - 10 Апр, 2008 14:29 (UTC)
[info]kozhev wrote:
9 Апр, 2008 15:42 (UTC)
Подпишусь под каждым словом.

Фотографий побоев нет, хотя милиция вполне могла. Но доказательств нет, а про видео Вы все абсолютно верно написали.
[info]kefir_na_noch wrote:
9 Апр, 2008 15:58 (UTC)
весь пост не прочитала, но алкоголизм, тем более - юношеский, - это одна из причин, по которой я не хочу, чтобы мои дети жили в России.
[info]kkatya wrote:
9 Апр, 2008 16:07 (UTC)
ну дык, у нас тут не все поголовно бухают)
[info]alex_rusakovsky wrote:
9 Апр, 2008 16:16 (UTC)
Гы. Желаю вам пойти по стопам некоего knup'а.:)
Впрочем, ему не помогло...:))
[info]kkatya wrote:
9 Апр, 2008 16:22 (UTC)
а что с ним?
(без темы) - [info]knup_ru - 9 Апр, 2008 16:45 (UTC)
(без темы) - [info]alex_rusakovsky - 9 Апр, 2008 16:59 (UTC)
(без темы) - [info]knup_ru - 9 Апр, 2008 17:01 (UTC)
(без темы) - [info]alex_rusakovsky - 9 Апр, 2008 17:06 (UTC)
(без темы) - [info]blocknote - 9 Апр, 2008 17:32 (UTC)
[info]blocknote wrote:
9 Апр, 2008 17:48 (UTC)
Во-вторых, подумайте о том, что сегодня вы кричите о жертвах-неформалах, а завтра такая же группа, распивающая пиво где-нибудь на улице, начнет приставать к вам. «Все как обычно: закурить, «Ты кто такой?», затем в ход пошли кулаки... »

В-четвертых, если завтра с вами что-то случится, вы первым делом позвоните в милицию. Не забывайте об этом. И будьте счастливы.


Нация говноедов. Вы будете всю жизнь питаться говном, потому что уверены - это для вашей же безопасности. В вас не осталось ни одного чувства кроме трусости и инстинкта размножения. Дальше только в биореактор.

Я заметьте, не защищаю "неформалов". Ни один мент не пострадал, никто не разнес пару кварталов в знак протеста. Борцы с системой, билять.
[info]kkatya wrote:
9 Апр, 2008 21:16 (UTC)
Борцы с системой? Когда ж народ поймет, что бороться с системой надо постоянно и везде?

Пока люди, вместо того, что бы звонить в УСБ и наказать ментов, бегут писать в ЖЖ.

Пока люди, вместо того, что бы писать жалобы в мнздрав, суют взятку врачу.

Пока лишние 10 минут жалко потратить на составлене протокола и суют гаишнику взятку.

Не хочешь платить гаишнику - не плати. Не хочешь платить врачу - борись.

Скажете, чего толку писать жалобы? Да, толку будет никакого, пока один пишет, а еще тысяча на руку дают. Но если госучереждения станут засыпаться письмами, реакция должна будет пойти.

Другое дело - удобно ли будет людям бороться с системой? Ведь всегда можно отделаться соткой-другой. А потом ныть: как у нас все плооохо!
[info]reebaat wrote:
9 Апр, 2008 18:04 (UTC)
хуйс
кругом одни пидарасы!
[info]wm_parovoz wrote:
9 Апр, 2008 18:40 (UTC)
Re: хуйс
С такой позицие не поспоришь))
Re: хуйс - [info]_angel_kiss_ - 10 Апр, 2008 08:12 (UTC)
[info]lllpam wrote:
9 Апр, 2008 18:31 (UTC)
Давайте, давайте. Одобряйте бессмысленные законы.
А когда вам запретят дышать,
законопослушно умрите от удушья.
[info]wm_parovoz wrote:
9 Апр, 2008 18:40 (UTC)
Уже на законы переключились. Вы одно с другим не путайте
(без темы) - [info]_angel_kiss_ - 10 Апр, 2008 08:12 (UTC)
[info]ctocopok wrote:
9 Апр, 2008 20:02 (UTC)
пакеты от макдоналдса спасают от пьянства на улице? не смешите мои тапки!
моя милиция меня бережет? ни-че-го подобного.
ну, и про единый для всех закон, это тоже смешно, хотя и не ново.
[info]kkatya wrote:
9 Апр, 2008 21:07 (UTC)
в пакет из макдака ставятся бутылка, и оттуда спокойно пьется. Если уж пойти некуда, то на крайний случай можно использывать.

Единый закон - смешно? Ну да, смешно, когда люди, вместо того, что бы звонить в УСБ и наказать ментов, если это действительно надо было, побежали писать в ЖЖ.

Смешно, когдалюди, вместо того, что бы писать жалобы в мнздрав, суют взятку врачу.

Смешно, когда лишние 10 минут жалко потратить на составлене протокола и суют гаишнику взятку.

Во всех этих ситуациях говорить о едином законе для всех - смешно. Потому что людям похуй на закон, им удобнее отдать бабки, а потом ныть в ЖЖ нас обижа-а-ают!
(без темы) - [info]ctocopok - 10 Апр, 2008 07:29 (UTC)
[info]dedmazai wrote:
9 Апр, 2008 20:07 (UTC)
Все правильно. Нечего пиво распивать на улице. На то есть бары и квартиры. Надоели пьяные долбоебы, ошивающиеся компаниями по улицам и паркам с бутылками в руках.
[info]mikekorn wrote:
10 Апр, 2008 07:47 (UTC)
Generation next...
ну вот и добрался, дедушко до клавиатуры... В чем вопрос-то? Ну, менты замели, "за распитием спиртных напитков, в общественном месте", что у мальчиков ста рублей "на рыло" не нашлось... Нарушаешь закон, будь любезен... Плати бабло. Садись в тюрьму. Закон - не мамочка, что-бы разбирать кто, кого и по какой причине... Есть буква прописаная в УК и АК. Закон действует - по принципу, "меньшее доказанное преступление - наибольшие последствия". Никто и никогда, не отправит Вас под расстрел - без "железной" доказательной базы... Но за любое, мелкое преступление Вам грозит, "железное" наказание, даже при отсутствии улик. А потому - платите, за мелкие проступки перед законом, это меньшее чем можно обойтись... Добро пожаловать в реальность! Welcom!
[info]le_vina wrote:
10 Апр, 2008 08:13 (UTC)
я читала про эту историю,как только пост вывесили.на самом деле то, что менты часто ведут себя не по человечески - это ведь правда.и издеваются и бьют.другой вопрос, что в данной ситуации мне тоже показалось, что это провокация чистой воды.слишком уж всё гладенько выглядит.да и конечно читать про то, что это пьяное стадо лицо русской нации - хорошего же эти люди о себе мнения.очень страшно если у нас такое лицо.какие же тогда остальные части тела?
[info]halven wrote:
10 Апр, 2008 09:24 (UTC)
Раз собрались жить по закону, начните хотя бы его знать.

Ст. 20.21 КоАП: Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность,...

знаете, как называется выделенное жирным шрифтом? объективная сторона преступления. то есть то, что менты обязаны быть готовыми доказать в суде, если им так охота будет влепить эту статью.

что значит - просто быть пьянымс не преступление.

ессно, пока вы не буяните, создавая потерпевших и недовольных свидетелей или не повреждаете имущество.
[info]halven wrote:
10 Апр, 2008 09:29 (UTC)
А статья 20.20 (употребление)еще яснее - в ней строго перечислены запретные места.
Пункт первый - для напитков до 12%.
1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях...
[info]el_guer wrote:
10 Апр, 2008 09:33 (UTC)
Вообще-то ни о каких пьяных неформалах речи быть не может. Тесты на алкоголь в крови показали 0. И это официальная, подтвержденная информация.

В любом случае, менты (именно менты, а не милиционеры) НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ТАК поступать с людьми. И не важно кто это был - неформалы, путинцы, простые люди. Есть закон. есть права. И милиция служит для защиты закона и прав граждан. Максимум что эти менты могли сделать, а вернее ОБЯЗАНЫ были сделать - это во-первых проверить их документы, во-вторых в случае подозрения, что они пьяные провести освидетельствоание, и в конце концов составить протокол.
Боже мой, даже если и было там какое-то "сопротивление сотрудникам правоохранительных органов" это всего лишь лишний повод для еще одного протокола, но не повод для ИЗБИЕНИЯ и ИСТЯЗАНИЯ людей.

Менты, сделавшие это - просто быдло, не чем не лучшее чем те же гопники. Это звери, безо всяких человеческих достоинств. И вот поэтому я ПРОТИВ ТАКИХ ВОТ МЕНТОВ! Мне, как гражданину своей страны нужны НОРМЛАЬНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ И НЕ САДИСТСКИЕ защитники закона и правопорядка.

И, кстати, неформалы намного безопаснее чем та же классическая гоптоа и "обычная" молодеж. Неформалы в большинстве своем достаточно миролюбивы, и сами никогда не нападут. Это я вам ответственно заявляю.
Бойтесь лучше таких вот защитничков правопорядка, и С НИМИ надо бороться. А то на месте ребят-неформалов в одним "прекрасны" день окажетесь вы. Никто не защищен от ментяр-садистов.
[info]halven wrote:
10 Апр, 2008 09:40 (UTC)
Да это-то понятно. Подвыпившие детишки-неформалы - пожалуй самая белая и пушистая публика из всего, что можно встретить на улице. Горлопанят только. )))
Проблема лишь в том, что у автора поста, по видимому, сработали какие-то древние гены, родственные овечьим. Она четко чувствует - она и весь народ быдло, а менты пастухи. Значит они правы когда бьют нас хворостиной, а нам надо просто слушаться и не особо блеять.
(без темы) - [info]kkatya - 10 Апр, 2008 09:59 (UTC)
(без темы) - [info]halven - 10 Апр, 2008 10:23 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 10 Апр, 2008 10:05 (UTC)
(без темы) - [info]el_guer - 10 Апр, 2008 10:23 (UTC)
(без темы) - [info]maptehok - 11 Апр, 2008 13:01 (UTC)
(без темы) - [info]fe_fe_goff - 10 Апр, 2008 09:50 (UTC)
[info]caddymc wrote:
10 Апр, 2008 12:03 (UTC)
Мент прав! КАЧ!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Latest Month

Июль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner