Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

Про обман

  • 7 Фев, 2008 at 4:17 PM
Корова

Уже шесть лет я обитаю на Бауманской. И почти каждый день я вижу там людей, предлагающих приобрести у них книги.

Нет, не художественные книги, а с яркой религиозной направленностью.

"Извините, можно задать вам вопрос?" - начинают разговор они. А развитие ситуации зависит от того, что ответит прохожий. Обычно их посылают на хер. Но находятся и любители развесить уши, а потом раскошелиться на книгу, которую скорее всего никогда не откроют.

Ну, вы поняли уже, кто пристает к прохожим. Сектанты. Они, правда, себя таковыми не считают, ну и фиг с ними.

Мне вот что интересно. Естественно, основая задача у этих, назовем их охотниками, заманить прохожего на свое собрание. Знаю, потому что меня тоже пытались заманить. Но если заманить не получается, надо хоть книгу впарить. Типа, добровольное пожертвование, ага.

А теперь самое главное. А ЛЮДИ-ТО ВЕДУТСЯ!!!! Нет, конечно, на хер посылают, я уже писала об этом. Но есть и такие, которые раскошеливаются, покупают, тратят родные-кровные. Развесят уши, кивают и отдают рублики.

Причем, схема работы и у лохотронщиков и у сектантов одинаковая. Но если облапошенный лохотронщиками человек потом и догадывается, что произошло (правда, обычно уже поздно что-то менять), то человек, облапошенный сектантами, наверняка считает, что совершил покупку и обмана нет.

Но он есть! Человеку не нужна эта книга, он о ее существовании даже не знал, а если б узнал - никогда не захотел бы ее купить. Да и теперь врятли ее откроет. Ан нет - развели, поддался.

Почему так происходит? Неужели товарищи охотники обладают искусством гипноза? Врятли. Доверчивость граждан? Тоже не то. Вы скажете, что особые приемы психологического воздействия (как они там называются - НЛП?) Ну не знаю. Большинство же посылают их.

Странно все это.

На людях бизнес делают, а они этого не видят.

АПД:  Что-то я сегодня увлеклась сектами, работа стоит. Зато нашла вот такую интересную фразу:  

“Я хочу основать собственную религию: вот где можно отхватить действительно огромный куш”.

                                                                                                                                                   Л. Рон Хаббард. 1949 г

Отсюда: http://habard.ru/

АПД2: Все тут такие умные собрались, словани иностранными кидаются: маркетинг, бренд... а в эту самую минуту тетя Маша с завода ЗИЛ несет к ним последнюю копейку, что бы "муж пить бросил".

Может, сектантам вооще выделить какой-нить процент времени в эфире на центральных телеканалах? Реклама ведь, маркетинг! А что здесь такого? Подумаешь, что рекламировать - йогурты ли, сатанизм ли...

АПД3:  Вот вам и безобидные сектанты. Хотелось бы, конечно, уточнить, их рук дело или нет. По предварительным данным - их. 

АПД4: отличный, доступный мультик про саентологию от [info]principiale:

Comments

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]atlanta_bg wrote:
7 Фев, 2008 13:25 (UTC)
"- Тогда купите газет в пользу голодающих детей германии - пятьдесят копеек за номер...
- Не хочу...
- Вам не жалко детей германии?
- Детей жалко, но не хочу.
- Ааа, полтинника жалко?
- Просто не хочу." (с) М. Булгаков, "Собачье сердце"
[info]nonminus wrote:
8 Фев, 2008 11:25 (UTC)
Это были дети Франции
(без темы) - [info]atlanta_bg - 8 Фев, 2008 13:31 (UTC)
(без темы) - [info]atlanta_bg - 8 Фев, 2008 13:36 (UTC)
(без темы) - [info]_sergey - 8 Фев, 2008 13:50 (UTC)
[info]mblp wrote:
7 Фев, 2008 13:56 (UTC)
сектанты, что с них взять...
[info]fraulein2007 wrote:
7 Фев, 2008 14:06 (UTC)
просто люди есть разные,кто-то запросто может послать "на..",а кто-то культурный,отказать тяжело.Вот на таких "бизнес" сектантов и держится!
А нам просто надо быть посмелее в отказах!)))
[info]kkatya wrote:
7 Фев, 2008 14:18 (UTC)
На... послать может далеко не каждый.

Но есть еще вежливая форма отказа. Почему нельзя сказать "спсибо, мне не надо" и просто пройти мимо?

(без темы) - [info]pausto - 7 Фев, 2008 15:51 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 7 Фев, 2008 15:54 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 16:31 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 7 Фев, 2008 16:39 (UTC)
[info]agentessa_kate wrote:
7 Фев, 2008 14:22 (UTC)
Я обычно говорю таким людям: "Аааа, опять секта! Изыйдите отседова немедля!". Ненавижу этих гадов! Пользуются слабой психикой людей, чтобы сделать из них полных марионеток!
[info]shustikov wrote:
7 Фев, 2008 14:41 (UTC)
Они очень сильно обижаются, когда их сектой называют :)
(без темы) - [info]agentessa_kate - 7 Фев, 2008 15:22 (UTC)
[info]kkatya wrote:
7 Фев, 2008 14:33 (UTC)
похоже на антирекламу ВТБ)
(без темы) - [info]everlasting_cat - 7 Фев, 2008 14:44 (UTC)
[info]alexbred wrote:
7 Фев, 2008 15:15 (UTC)
возьму у Рустама биту, следующий раз огрею их по кумполу, если еще раз пристанут.
[info]pausto wrote:
7 Фев, 2008 16:04 (UTC)
Ну, что ж вы товарищи, не надо же в крайности впадать! Насилие часто вызывает внимание общественности и, ударив "их по кумполу" В просто можете вызвать реакцию у многих сердобольных товарищей и, как всегда, разбираться никто не станет - "ты ударил - ты не прав!" - позиция многих. Товарищи с буклетиками от этого только выиграют.
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 16:33 (UTC)
(без темы) - [info]jenyalav - 7 Фев, 2008 21:08 (UTC)
[info]medyzenok wrote:
7 Фев, 2008 15:29 (UTC)
"Дианетический одитор в Назарете принес книгу "Дианетика: современная наука о разуме" израильтянам, чтобы надолго восстановить настоящий мир на своей земле." - новсть с официального сайта.

Вопрос: Кто-нить че-нить понял?
[info]pausto wrote:
7 Фев, 2008 16:21 (UTC)
Фрр.... Такой банальный прием: хочешь отвлечь внимание от сути - наверти по-больше "умных" и непонятных слов!
(без темы) - [info]tamerlan_np - 7 Фев, 2008 18:26 (UTC)
[info]simeon75 wrote:
7 Фев, 2008 16:19 (UTC)
По-моему вседавно знают, что из себя представляют эти уроды. Мне не верится, что ещё есть люди, которые на это ведутся. Тема эта давно отжила.
[info]pausto wrote:
7 Фев, 2008 16:27 (UTC)
Да ну почему "уроды"-то? Многие из них же реально верят в то, что говорят! Нельзя же так грубо, таким людям надо помогать! А унижая их, мы только упрочняем их в мысле, что, дескать, они несут свет (истину, спасение, великие знания и тайны и что там еще в этом роде) и вообще они избранные, а мы, слепцы, их не понимаем.
(без темы) - [info]simeon75 - 7 Фев, 2008 16:35 (UTC)
(без темы) - [info]geneus - 7 Фев, 2008 16:39 (UTC)
(без темы) - [info]simeon75 - 7 Фев, 2008 16:42 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 7 Фев, 2008 16:49 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 7 Фев, 2008 16:45 (UTC)
(без темы) - [info]agentessa_kate - 7 Фев, 2008 16:27 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 7 Фев, 2008 16:52 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 17:15 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 7 Фев, 2008 17:38 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 16:35 (UTC)
(без темы) - [info]simeon75 - 7 Фев, 2008 16:37 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 16:54 (UTC)
(без темы) - [info]simeon75 - 7 Фев, 2008 17:05 (UTC)
Точно! - [info]lllpam - 7 Фев, 2008 20:55 (UTC)
Re: Точно! - [info]simeon75 - 7 Фев, 2008 22:13 (UTC)
Гляди-ка - [info]lomur - 8 Фев, 2008 21:48 (UTC)
[info]geneus wrote:
7 Фев, 2008 16:25 (UTC)
Это еще что!
Почти каждый день у нашего метро я вижу людей предлагающих приобрести у них цветы.
Причем нагло пристают к проходящим, скажем:
"Ах, какая у вас красивая девушка! Посмотрите, как к ее глазам подойдут эти гиацинты!", ну или что-то в этом роде.

А теперь самое главное. А ЛЮДИ-ТО ВЕДУТСЯ!!!! Нет, конечно, на хер посылают. Но есть и такие, которые раскошеливаются, покупают, тратят родные-кровные. Развесят уши, кивают и отдают рублики.

Странно все это.

На людях бизнес делают, а они этого не видят.
[info]agentessa_kate wrote:
7 Фев, 2008 16:29 (UTC)
Re: Это еще что!
При этом лидеры сект обрастают все новыми счетами в банках, а цеточницы, как были бедными, так и остаются.
Re: Это еще что! - [info]geneus - 7 Фев, 2008 16:31 (UTC)
Re: Это еще что! - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 16:38 (UTC)
Re: Это еще что! - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 16:37 (UTC)
Re: Это еще что! - [info]geneus - 7 Фев, 2008 16:53 (UTC)
Re: Это еще что! - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 16:55 (UTC)
Re: Это еще что! - [info]pausto - 7 Фев, 2008 20:45 (UTC)
Re: Это еще что! - [info]gidr0z - 7 Фев, 2008 18:49 (UTC)
[info]geneus wrote:
7 Фев, 2008 16:28 (UTC)
А что такое сектанты?
Иисус из Назарета тоже в свое время был сектантом, по крайней мере в глазах представителей официальной, традиционной, уважаемой религии - фарисеев.
[info]kkatya wrote:
7 Фев, 2008 16:40 (UTC)
Re: А что такое сектанты?
на сколько я знаю, Иисус за свои проповеди не требовал денег

Хотя, это было давно, и это могло исчезнуть из летописей
Re: А что такое сектанты? - [info]geneus - 7 Фев, 2008 16:46 (UTC)
Re: А что такое сектанты? - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 16:58 (UTC)
Re: А что такое сектанты? - [info]pausto - 7 Фев, 2008 17:04 (UTC)
Re: А что такое сектанты? - [info]pausto - 7 Фев, 2008 16:54 (UTC)
[info]wm_parovoz wrote:
7 Фев, 2008 16:32 (UTC)
А еще подходят и предлагают тесты пройти... Хоть бы их закрыли уже!
[info]kkatya wrote:
7 Фев, 2008 16:41 (UTC)
угу
"пройдемте с нами, здесь не далеко, это не долго..."

тьфу!
(без темы) - [info]wm_parovoz - 7 Фев, 2008 16:45 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 16:59 (UTC)
(без темы) - [info]wm_parovoz - 8 Фев, 2008 06:12 (UTC)
[info]deap wrote:
7 Фев, 2008 16:47 (UTC)
> Мне вот что интересно...
Что вам интересно-то? Из текста не очень понятно.
[info]kkatya wrote:
7 Фев, 2008 17:01 (UTC)
Интересно, от чего ведутся.

Куча источников рассказывают о методах развода - и про секты, и про лохотронщиков. У кого нет интернета, могут узнать это из телевизора, кто не смотрит "говноящика" - из печатной продукции. В конце концов, у российских граждан, особенно пожилых, установна "никому не верь".

А им верят. Несут. Дают.
(без темы) - [info]topbot31 - 7 Фев, 2008 16:50 (UTC)
[info]_subtle_ wrote:
7 Фев, 2008 17:15 (UTC)
"Человеку не нужна эта книга, он о ее существовании даже не знал"

доброе утро :)

вообще-то таким образом работает весь маркетинг в целом.

скажем, у вас тоже не было потребности и знания об "активии" какой-нибудь. маркетинговыми средствами у вас создают потребность и знакомят с продуктом, и вот вы уже покупаете его и кушаете. только к вам не у метро подходят, а в магазине, на телеэкране, в журнале и т.д.

какая-нибудь дианетика - точно такой же продукт, только религиозный.
какой-нибудь кандидат медведев - точно такой же продукт, только политический.

так работает маркетинг в куче областей, давно и успешно. только вы почему-то этого не замечаете ;)
[info]kkatya wrote:
7 Фев, 2008 17:21 (UTC)
Реклама активия итогом подразумевает покупку активиа.
Предвыборная кампания Медведева подразумевает в итоге победу на выборах.

Книга сектантов подразумевает в итоге несколько бругое - подчинение личности и становление ее в зависимость от секты. По-моему, это несколько больше, чем 10 рублей за активиа. Об этом пишется и говорится годами.

Но, видно, безрезультатно.
(без темы) - [info]_subtle_ - 7 Фев, 2008 17:31 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 17:37 (UTC)
(без темы) - [info]astrochka_2000 - 7 Фев, 2008 18:22 (UTC)
[info]jimja wrote:
7 Фев, 2008 17:20 (UTC)
Что-то я не пойму, в чем проблема. Кто-то предлагает купить книгу, кто хочет - покупает, кто не хочет - отказывается. Вы считаете, что если кто-то решил купить книгу, то он идиот? С чего Вы взяли что кто-то станет покупать книгу, чтобы ее не читать? Откуда Вы знаете, что "человеку книга не нужна"? Вот он решил, что нужна, и купил, а Вы лучше его самого знаете, что не нужна? Из Вашего текста выходит, что Вы самая умная из всех людей, раз знаете, что кому больше нужно, лучше их самих. Не хилое однако самомнение. :)
[info]kkatya wrote:
7 Фев, 2008 17:25 (UTC)
да не, Вы не думайте, я на Мегамозга не потяну.

Только сомнительно как-то, что студент интересуется сектами. А если интересуется - стоит ему, наверное, узнать все стороны этого явления.
(без темы) - [info]jimja - 8 Фев, 2008 23:49 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 17:26 (UTC)
(без темы) - [info]jimja - 8 Фев, 2008 23:54 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 7 Фев, 2008 17:45 (UTC)
(без темы) - [info]jimja - 8 Фев, 2008 23:58 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 9 Фев, 2008 17:28 (UTC)
(без темы) - [info]jimja - 10 Фев, 2008 12:23 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 10 Фев, 2008 15:18 (UTC)
(без темы) - [info]jimja - 10 Фев, 2008 16:21 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 10 Фев, 2008 16:38 (UTC)
(без темы) - [info]jimja - 10 Фев, 2008 17:06 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 10 Фев, 2008 17:40 (UTC)
(без темы) - [info]jimja - 10 Фев, 2008 18:20 (UTC)
(без темы) - [info]pausto - 10 Фев, 2008 18:41 (UTC)
(без темы) - [info]jimja - 10 Фев, 2008 19:22 (UTC)
[info]ex_mrakobesi514 wrote:
7 Фев, 2008 17:45 (UTC)
У тебя в жизни предельно простая философия - кто не с Путиным, РПЦ или иной другой элитой - враг. Девочка, ОТКРОЙ ГЛАЗА - МИР ЦВЕТОНОЙ. В мире есть масса иных других религий, политических организаций, конфессий, объединений, просто много ИНЫХ мнений, отличных от "официальных". Ты в упор этого не хочешь видеть.

Секта говоришь? Какие ты аргументы можешь привести против этих людей? 100% доказанные? И чем эта секта отличается от той же РПЦ, которую ты наверняка за секту не считаешь?
[info]kkatya wrote:
7 Фев, 2008 17:47 (UTC)
ммм
А Вы с чего решили, что у меня какие-то связи с РПЦ??????????
(без темы) - [info]pausto - 7 Фев, 2008 17:49 (UTC)
(без темы) - [info]ex_mrakobesi514 - 7 Фев, 2008 18:02 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 19:47 (UTC)
(без темы) - [info]ex_mrakobesi514 - 7 Фев, 2008 20:00 (UTC)
(без темы) - [info]irga101 - 7 Фев, 2008 17:49 (UTC)
(без темы) - [info]ex_mrakobesi514 - 7 Фев, 2008 18:01 (UTC)
(без темы) - [info]natasha_serega - 7 Фев, 2008 18:19 (UTC)
(без темы) - [info]ex_mrakobesi514 - 7 Фев, 2008 18:59 (UTC)
(без темы) - [info]natasha_serega - 7 Фев, 2008 19:59 (UTC)
(без темы) - [info]ex_mrakobesi514 - 7 Фев, 2008 20:03 (UTC)
20 миллионов - [info]natasha_serega - 7 Фев, 2008 20:37 (UTC)
(без темы) - [info]wm_parovoz - 8 Фев, 2008 06:23 (UTC)
(без темы) - [info]irga101 - 7 Фев, 2008 19:37 (UTC)
(без темы) - [info]ex_mrakobesi514 - 7 Фев, 2008 19:46 (UTC)
(без темы) - [info]irga101 - 7 Фев, 2008 19:49 (UTC)
(без темы) - [info]ex_mrakobesi514 - 7 Фев, 2008 19:50 (UTC)
(без темы) - [info]irga101 - 7 Фев, 2008 19:56 (UTC)
(без темы) - [info]ex_mrakobesi514 - 7 Фев, 2008 20:04 (UTC)
(без темы) - [info]irga101 - 7 Фев, 2008 20:06 (UTC)
(без темы) - [info]ex_mrakobesi514 - 7 Фев, 2008 20:07 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 19:52 (UTC)
(без темы) - [info]ex_mrakobesi514 - 7 Фев, 2008 20:04 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 20:39 (UTC)
(без темы) - [info]_subtle_ - 7 Фев, 2008 18:39 (UTC)
(без темы) - [info]irga101 - 7 Фев, 2008 19:20 (UTC)
(без темы) - [info]_subtle_ - 7 Фев, 2008 19:27 (UTC)
(без темы) - [info]irga101 - 7 Фев, 2008 19:31 (UTC)
(без темы) - [info]_subtle_ - 7 Фев, 2008 19:43 (UTC)
(без темы) - [info]irga101 - 7 Фев, 2008 19:46 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 19:36 (UTC)
(без темы) - [info]_subtle_ - 7 Фев, 2008 19:51 (UTC)
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 19:58 (UTC)
(без темы) - [info]tincas - 13 Фев, 2008 11:07 (UTC)
[info]zabar1986 wrote:
7 Фев, 2008 17:59 (UTC)
если у человека есть хоть мало-мальский жизненный план,то его очень трудно сбить с пути,сильного и уверенного в себе человека очень тяжело вовлечь в такого рода организации
[info]raul22 wrote:
7 Фев, 2008 18:12 (UTC)
Насчет Хаббарда: как все-таки звучал оригинал этой фразы? Не знаете?
[info]natasha_serega wrote:
7 Фев, 2008 18:15 (UTC)
оплот сайентологов
да, я тоже на Бауманской обитаю и всегда на них натыкаюсь,идем как-то с мужем, и к нам парень прицепился, звал на тестирование, чтоб нам узнать свое призвание, что-то пытался загружать, как вдруг муж мой ему - Костя!(ну или Вася или Петя)это ты?? Оказалось- бывший одноклассник .Приходите, говорит, к нам чай пить, у нас прекрасная молодежная община, такие все хорошие и дружненькие -супер.В ответ позвали к нам в храм(православный), говорим у нас тоже молодежи немеряно, и трапезная своя, и весело!Заодно людей приводи - подискутируем. Испарился - сразу:) Потом еще в супермаркете наткнулись на его брекетированный фейс и аккуратненький костюм, энтузиазма не проявил.
а еще сайентологи эти достали в почтовый ящик кидать бумагу с приглашением на бесплатное (о, счастье!)тестирование , у них, в общем, тут в окрестностях штаб- квартира
[info]_subtle_ wrote:
7 Фев, 2008 18:26 (UTC)
Re: оплот сайентологов
а просто реклама вас в почтовом ящике не достает? или люди раздающие у метро рекламки, листовки, зазывающие в магазины с мегафонами? на бесплатное медицинское тестирование и т.п.?)
Re: оплот сайентологов - [info]_subtle_ - 7 Фев, 2008 18:55 (UTC)
Re: оплот сайентологов - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 19:39 (UTC)
Re: оплот сайентологов - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 19:46 (UTC)
Re: оплот сайентологов - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 20:35 (UTC)
Re: оплот сайентологов - [info]knup_ru - 9 Фев, 2008 19:14 (UTC)
Re: оплот сайентологов - [info]knup_ru - 9 Фев, 2008 19:47 (UTC)
это прикол, что ли? - [info]natasha_serega - 9 Фев, 2008 20:03 (UTC)
это приговор секте :) - [info]knup_ru - 9 Фев, 2008 21:18 (UTC)
[info]gidr0z wrote:
7 Фев, 2008 18:40 (UTC)
для начала нужно самому в неё поверить =)
[info]boevoj_skafandr wrote:
7 Фев, 2008 18:48 (UTC)
Странно все это
А Вы покупаете в магазине продукты? А Вы уверенны, что в этом акте нет влияния рекламы? Всегда только те, которые нужны и в необходимом количестве? А точно выбор Ваш?
То, что люди "ведутся" как-раз и явлется основой того, что на них делают "бизнес".
Внимание!Пророчествую: Вас ждёт ещё немало дивных открытий, старайтесь заинтересованно смотреть вокруг себя глазами и слушать ушами. Именно это и есть прикладная антропология.
[info]_subtle_ wrote:
7 Фев, 2008 18:58 (UTC)
Re: Странно все это
я вот ровно то же самое выше написал) но такие социальные тонкости автору непонятны
Re: Странно все это - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 19:57 (UTC)
Re: Странно все это - [info]geneus - 7 Фев, 2008 20:24 (UTC)
Re: Странно все это - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 20:33 (UTC)
[info]igorbasic wrote:
7 Фев, 2008 18:51 (UTC)
раньше там секта муна тусовалась, сейчас саентологи. но книги вроде никогда не впаривали...
[info]yudif72 wrote:
7 Фев, 2008 19:13 (UTC)
Спасибо, уже есть
На Лиговке в огромном количестве каждый день толпа молодежи продает телефонные карты "Теле 2".
Я всегда отвечаю что уже есть.
[info]kkatya wrote:
7 Фев, 2008 19:42 (UTC)
Re: Спасибо, уже есть
хороший ответ)

Выше мы говорили о том, что некоторые люди воспитаны так, что не могут отказать. Очень жаль, что такое явление существует
[info]natasha_serega wrote:
7 Фев, 2008 19:15 (UTC)
Меня РПЦ как монополист как-то не напрягала никогда, ни когда я йогой или цигун занималась, ни когда мы в родноверие углубились. Так, зайдешь раз в год, потому что красиво и это наша история, ну свечу безмысленно поставишь оздравии или упокоении .и все.
А крещение - давний обычай и вряд ли само по себе оно куда-то повернет человека, посмотрите, сколько вокруг с детства крещеных, но совершенно не церковных людей, из них и складывается высокая цифра православных в статистике.По большому счету людям до лампочки, просто хочется уберечь малыша , по нашей традиции ангел-хранитель защищает крещеного человека .раз Вам в крещении чудится некая дискриминация, следует признать, что почти все так или иначе дискриминированы - и мусульмане, и иудеи, и какие-нибудь народы Гвинеи-Папуа, ибо у всех есть свои обычаи встречать новую жизнь.
А саентология, как и многие секты, отнюдь не конфессия, Вы почитайте немного фактов и увидите.
[info]_subtle_ wrote:
7 Фев, 2008 19:38 (UTC)
а Вы память напрягите) христианство же многие десятилетия тоже было сектой. (вообще понятие секты в религиоведении не несет никакого негативного оттенка, в отличие от обыденного представления, потому что это просто констатация структуры и функциональности религиозной организации). и представители господствующей религии, будь тогда жжчка, точно так же бы писали про "обман" и "достали" эти христианские сектанты! и цитировали бы в постах дикие и ужасные слова христа)) но прошло время, и теперь уже представители разросшейся и получившей популярность христианской секты точно так же нападают на другие современные секты.)

к слову, к сайентологам я отношусь негативно, потому что знаком с идеями. но я сейчас говорю всего лишь о том, что методы, применяемые всеми этими компаниями, давно известны и распространены. и я не понимаю удивления и негодования автора поста и некоторых комментирующих.
(без темы) - [info]kkatya - 7 Фев, 2008 19:51 (UTC)
(без темы) - [info]_subtle_ - 7 Фев, 2008 20:02 (UTC)
(без темы) - [info]natasha_serega - 7 Фев, 2008 20:43 (UTC)
(без темы) - [info]ohw - 7 Фев, 2008 22:44 (UTC)
(без темы) - [info]natasha_serega - 7 Фев, 2008 23:59 (UTC)
[info]zoi_site wrote:
7 Фев, 2008 19:19 (UTC)
О,мы соседи! :) Я тут живу с трех лет. Да,сектанты задолбали. То книги у них,то они никак не определятся с возможностью секса до брака.
Самое ужасное наступает не тогда,когда "книгу впарили",а когда человек ее читает,а потом тоже начинает продавать у метро и задавать всякие дурацкие вопросы. Ну а на людях всегда бизнес делали.
[info]kkatya wrote:
7 Фев, 2008 19:45 (UTC)
а мне вот всегда было интересно с ними поговорить, но некогда, а проводить меня от метро до работы они не соглашались. Видимо, следят за ними, что б не убежали с рабочего места))
(без темы) - [info]zoi_site - 7 Фев, 2008 19:49 (UTC)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>

Latest Month

Июль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner